Наш адрес: г. Минск, пер. Солтыса, 5/1
Режим работы: Пн - Пт: 09.00 - 18.00, Сб, Вск - выходной

Покрытие автомобиля твердым воском для защиты на зимний период

Защита воском обеспечивает защиту кузова автомобиля от коррозии. Преимущества метода — простота реализации, выгодная цена, высокая эффективность.

Необходимость покрытия авто воском

Некоторые начинающие автолюбители считают, цель покрытия в создании красивого блеска. Но это дополнительный эффект, а основная задача – антикоррозионная защита. Воск содержит эфиры жирных кислот. Эти вещества относятся к водонерастворимым. Твердое покрытие из него исключает проникновение в металл следующих веществ:

  • Влаги;
  • Щелочи;
  • Кислоты;
  • Соли;
  • Ультрафиолета;
  • Птичьего помета.

Сущность процедуры

Покрытие воском в зимний период обеспечивает защиту машины от образования ржавчины. Материал создает защитный слой на подвеске, днище, раме, арках, скрытых полостях на днище.

Для покрытия мы используем составы с содержанием воска и масел Noxudol 750 / Coatex 652 / Mercasol 831 ML. Вещества проникают вглубь уже существующей коррозии и покрывают металл. Они блокируют доступ к ним кислорода. За счет этого развитие или появление ржавчины исключается. Воск создает защиту нижней части авто на зимний период.

Кузов автомобиля предварительно моют и сушат. Потом на чистую поверхность наносят полироль, содержащую натуральный или искусственный воск.

Цена работ зависит от размеров автомобиля. Как правило, стоимость работ по защите нижней части кузова автомобиля составляет от 220.00 рублей за небольшой автомобиль, типа Toyota Yaris (с учетом мойки, сушки) до 650.00 рублей за автомобиль типа Citroen Jumper.

Частые вопросы

Нужно ли делать антикор (на иномарку)?
Зависит от Ваших планов на автомобиль, современные автомобили не отличаются качественной заводской антикоррозионной обработкой. В своем большинстве автомобильные производители не делают вообще никакой заводской антикоррозийной защиты, максимум закрывают пластиковой защитой часть днища и колесные арки, что за частую способствует защите от абразивного воздействия камней и песка, но отрицательно сказывается на проветривании этих же частей кузова, что со временем приводит к образованию коррозии под ними. При средних годовых пробегах 20000-30000 км, как правило, через 3-4 года появляются первые видимые очаги коррозии, но затем все коррозионные процессы развиваются уже значительно быстрее, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов соединений металла внахлест по днищу, задним лонжеронам и т.д, … до сквозной коррозии конечно еще далеко, но кому нравится ржавый автомобиль?! Болезнь легче предупредить, чем лечить, не правда ли?!
Чем ваш материал отличается от других?
Мы применяем шведские материалы верхнего эшелона качества (это материалы Noxudol и Mercasol ), мы работаем с ними много лет и качество продуктов нас ни разу не подводило. Материалы других производителей могут по каким-то позициям проигрывать, по каким-то выигрывать у нашего материала, но важно понимать что при обработке машины важен не только материал, но и технология обработки - как вам это сделают: кузов должен быть вымыт как сверху, так и днище и арки, высушен и не важно каким способом, далее все антикоррозионные материалы нанесены в соответствии с их назначением и техническими спецификациями.
Ложиться ли ваш материал на другие?
При повторных обработках, как правило, нет проблем химической несовместимости материалов, вопрос лежит в области физических свойств, чаше всего стоит придерживаться правила не наносить более твердые покрытия поверх более мягких. Например, полимерные покрытия на битумные.
Есть ли «антикор» на МОЕЙ машине?
Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.
Сколько времени занимает обработка?
Полная обработка автомобиля в нашем центре занимает около 2 суток из которых основное время уходит на подготовку (промыть, просушить кузов).
Что входит в ПОЛНУЮ обработку?
В комплексную полную обработку входит предварительная мойка, сушка, частичная разборка (колеса, подкрылки, пластиковая защита днища, некоторые облицовочные детали), обработка скрытых полостей, днища, колесных арок кузова автомобиля.

Больше информации
ЧУП "Евротехмаркет"

Контакты:

А1: +375 (44) 776-71-88
MTS: +375 (29) 776-71-88 Режим работы: Пн - Пт: 09.00 - 18.00
Сб, Вск - выходной
Адрес (офис, склад, СТО): г. Минск, пер. Солтыса, 5/1 Мы на карте
© 2005 - 2020 ЧТПУП "Евротехмаркет"

Продвижение сайта - www.seologic.by

пер. Солтыса, 5 г. Минск Республика Беларусь 220070
Рейтинг 5/5 На основе 5 отзывов
×

Заполните форму

и мы вам перезвоним