Наш адрес: г. Минск, пер. Солтыса, 5/1
Режим работы: Пн - Пт: 09.00 - 18.00, Сб, Вск - выходной

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

Осуществляем качественную антикоррозийную обработку днища автомобиля проверенными временем шведскими материалами. Отработанная годами технология обработки и современные, проникающие и локализующие коррозию материалы, дают гарантированный результат.

Любая антикоррозийная обработка днища автомобиля начинается с мойки.

Это очень важный этап обработки, так как именно от качественно выполненной очистки днища зависит степень прилегания покрытия к поверхности автомобиля.

Этапы нанесения антикоррозийного покрытия в нашем центре «Евротехмаркет»

1 этап.

Любой автомобиль, независимо от вида и марки, по прибытии на место обработки устанавливается на автоподъемник. Это позволит нам более качественно выполнить процедуру мойки: в таком положении днище автомобиля проще очистить и обработать труднодоступные места.

Перед мойкой мы снимаем все дополнительные элементы: колеса, пластиковую защиту днища, подкрылки, декоративные накладки. Все защитные элементы снимаются для того, чтобы получить доступ к скрытым полостям кузова и порогов. Так как именно в этих частях кузова начинается первичная коррозия, из-за отложений грязи, песка и реагентов, в зимний период.

Изначально с днища автомобиля смывают грязь и пыль мойкой высокого давления. После этого поверхность обрабатывают специальными моечными составами, которые способствуют расщеплению грязи. После этого днище автомобиля промывается еще раз.

Отдельно, пока работают моечные составы, промываются защитные кожухи, подкрылки, колеса и другие элементы защиты, снятые с автомобиля.

Отдельное внимание уделяется мойке скрытых полостей: лонжеронам, усилителям пола, порогам и другим элементам имеющим загибы. Для проведения очистки мы снимаем все заводские пластиковые заглушки и промываем все элементы изнутри до «чистой» воды.

 

*Днище автомобиля очищенное от пыли и грязи

 Днище автомобиля после мойки

2 этап.

После мойки автомобиль сушится и осматривается на предмет выявления очагов коррозии, в том числе и в скрытых полостях автомобиля. Далее принимается решение об использовании тех или иных антикоррозийных материалов, наиболее подходящих для условий эксплуатации автомобиля.

3 этап.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля происходит постепенно, в несколько этапов.

Первым делом обрабатываются наиболее уязвимые участки днища: скрытые полости лонжеронов, усилителей пола, пороги, стойки кузова, места под пластиковой защитой и накладками, под капотом. Эти места обрабатываются масляно – восковыми антикоррозийными средствами Mercasol и Noxudol. Они не только обладают хорошими проникающими свойствами (локализуют ржавчину и не дают ей распространяться дальше), но и образуют защитную пленку на поверхности металла.

 

*Днище автомобиля обработанное антикоррозийным ML-маслом

Днище автомобиля обработанное антикоррозийным ML-маслом

Далее идет антикоррозийная обработка днища и порогов более пластичными материалами, которые защищают от механического воздействия. Такими материалами обрабатывают колесные арки и видимую часть днища автомобиля. Непосредственно перед антикоррозийной обработкой, днище автомобиля покрывают специальной грунтовкой, для лучшей адгезии антикоррозийного препарата.

 

*Днище автомобиля обработанное битумным антикоррозийным средством

Днище автомобиля обработанное битумным антикоррозийным средством

4 этап.

После совершения всех антикоррозийных работ по обработке днища, автомобиль некоторое время сушится естественным путем.

 

Цена антикоррозийной обработки днища

Стоимость антикоррозийной обработки днища всегда разная и зависит от размера автомобиля и его марки. Все дело в конструкции и размере автомобиля, для маленького городского авто стоимость обработки антикором будет меньше, чем для большого внедорожника.

Звоните, наши цены вас приятно удивят!

Гарантия

В нашем центре при оказании услуги антикоррозийной обработки днища автомобиля, мы выдаем документальную гарантию. Срок гарантии от 1 года до 8 лет. Срок гарантии зависит от вида услуги, а также состояния автомобиля.  

Частые вопросы

Нужно ли делать антикор (на иномарку)?
Зависит от Ваших планов на автомобиль, современные автомобили не отличаются качественной заводской антикоррозионной обработкой. В своем большинстве автомобильные производители не делают вообще никакой заводской антикоррозийной защиты, максимум закрывают пластиковой защитой часть днища и колесные арки, что за частую способствует защите от абразивного воздействия камней и песка, но отрицательно сказывается на проветривании этих же частей кузова, что со временем приводит к образованию коррозии под ними. При средних годовых пробегах 20000-30000 км, как правило, через 3-4 года появляются первые видимые очаги коррозии, но затем все коррозионные процессы развиваются уже значительно быстрее, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов соединений металла внахлест по днищу, задним лонжеронам и т.д, … до сквозной коррозии конечно еще далеко, но кому нравится ржавый автомобиль?! Болезнь легче предупредить, чем лечить, не правда ли?!
Чем ваш материал отличается от других?
Мы применяем шведские материалы верхнего эшелона качества (это материалы Noxudol и Mercasol ), мы работаем с ними много лет и качество продуктов нас ни разу не подводило. Материалы других производителей могут по каким-то позициям проигрывать, по каким-то выигрывать у нашего материала, но важно понимать что при обработке машины важен не только материал, но и технология обработки - как вам это сделают: кузов должен быть вымыт как сверху, так и днище и арки, высушен и не важно каким способом, далее все антикоррозионные материалы нанесены в соответствии с их назначением и техническими спецификациями.
Ложиться ли ваш материал на другие?
При повторных обработках, как правило, нет проблем химической несовместимости материалов, вопрос лежит в области физических свойств, чаше всего стоит придерживаться правила не наносить более твердые покрытия поверх более мягких. Например, полимерные покрытия на битумные.
Есть ли «антикор» на МОЕЙ машине?
Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.
Сколько времени занимает обработка?
Полная обработка автомобиля в нашем центре занимает около 2 суток из которых основное время уходит на подготовку (промыть, просушить кузов).
Что входит в ПОЛНУЮ обработку?
В комплексную полную обработку входит предварительная мойка, сушка, частичная разборка (колеса, подкрылки, пластиковая защита днища, некоторые облицовочные детали), обработка скрытых полостей, днища, колесных арок кузова автомобиля.

Больше информации

Центр антикоррозийной обработки в г. Минск

ЧУП "Евротехмаркет"

Контакты:

А1: +375 (44) 776-71-88 MTS: +375 (29) 776-71-88 Режим работы: Пн - Пт: 09.00 - 18.00 / Сб, Вск - выходной Адрес (офис, склад, СТО): г. Минск, пер. Солтыса, 5/1 Мы на карте

Центр в г. Новополоцк (Партнер)

Контакты:

A1: +375 (29) 513-60-70 MTS: +375 (29) 211-54-77 Режим работы: Пн - Пт: 09.00 - 18.00 / Сб, Вск - выходной Адрес: г. Новополоцк, ул. Нефтепереработчиков, 4

Центр в г. Светлогорск (Партнер)

Контакты:

+375 (29) 118-56-96 Режим работы: Пн - Пт: 09.00 - 19.00 / Сб: 09.00 - 17.00 / Вск - выходной Адрес: г. Светлогорск, ул. Свердлова, 9Г

Центр в г. Брест (Партнер)

Контакты:

+375 (29) 722-59-89 Режим работы: Пн - Пт: 09.00 - 19.00 / Сб, Вск - выходной Адрес: г. Брест, ул. Спокойная, 5
© 2005 - 2025 ЧТПУП "Евротехмаркет"
пер. Солтыса, 5 г. Минск Республика Беларусь 220070
Рейтинг 5/5 На основе 5 отзывов
×

Заполните форму

и мы вам перезвоним