Наш адрес: г. Минск, пер. Солтыса, 5/1
Режим работы: Пн - Пт: 09.00 - 18.00, Сб, Вск - выходной

Антикоррозийная обработка автомобиля

Антикоррозионная обработка автомобиля – комплекс процедур с использованием четкой поэтапной технологии и лицензированных материалов Меркасол и Ноксудол, произведенных в Швеции. Выполняется обработка кузовов легковых автомобилей и микроавтобусов. В процессе мастера используют технику для воздушного распыления Sata производства Германии.

Содержание услуги антикоррозионной обработки авто

Антикоррозионная обработка кузова легкового автомобиля может включать следующие манипуляции:

  1. Полную обработку кузова или воздействие на его отдельные элементы.
  2. Удаление очагов коррозии с днища авто и арок. В процессе применяются круговые щетки из проволоки и задействован ручной труд.
  3. На обработанные щеткой крацовкой участки наносят грунт с содержанием цинка.
  4. Покрытие антигравийным веществом.
  5. Покрытие днища авто и арок специальным материалом, содержащим каучук. Состав обладает шумоизоляционными свойствами, он называется также «жидкие подкрылки».
  6. Дополнительная защита от шума и вибрации. Она требуется для комфортного вождения. Эффект достигается даже в бюджетном авто. К тому же водитель меньше устает от постороннего шума, едет аккуратно, что повышает безопасность вождения. Водный состав распределяют на дверях, крыше, багажнике, по полу салона легковой машины.
  7. На колесные арки монтируют защиту из пластика.
  8. На мотор устанавливают защиту из стали.
  9. Монтаж брызговиков.
  10. Оценка проведенных работ, рекомендации для владельца легковой машины или микроавтобуса.

ЧУП «Евротехмаркет» предоставляет гарантию на выполненные работы. После антикоррозионной обработки мы выдаем сертификат. В зависимости от характера антикоррозионных работ сертификат действует от 1 до 8 лет. Наши опытные мастера тщательно выполняют все необходимые процедуры. Наши клиенты оставляют автомобиль на 2 суток. Антикоррозионной обработке предшествует мойка и сушка транспортного средства. Чтобы закрепить результат, после антикоррозионных процедур в течение 1 суток не стоит ездить дороге без асфальтового покрытия. Это правило особенно актуально во время дождя, снега, грязи.

Технология антикоррозийной защиты днища и кузова

Выполнение работ в строгой последовательности и полном объеме обеспечивает наилучший результат. Антикоррозионная обработка легкового транспорта осуществляется в следующей последовательности:

  • Мойка и сушка транспортного средства;
  • Нанесение защиты на двери и верхнюю часть машины;
  • Обрабатывается днище и нижние полости;
  • Проверка качества работ;
  • Профилактические меры.

Перед всеми манипуляциями автомобиль подвергают подготовке. Она включает:

  • Покрытие водительского сиденья защитным материалом;
  • Освобождение багажника;
  • Снятие панелей;
  • Нужно достать запасное колесо;
  • Очистка багажника от пыли, мусора, грязи с помощью пылесоса;
  • Снятие декоративных панелей.

Сушка производится в помещении естественным путем. Также возможна сушка потоком теплого воздуха.

Профилактика и стоимость услуги

Кузов необходимо поддерживать в хорошем состоянии, ведь он может быть поврежден во время езды. Это удары о грунт, камни, ветки, жесткая трава. Антикоррозионный материал надежен, но такие воздействия могут нарушить кузов, то есть его целостность.

Также антикоррозионный материал может быть нарушен в ходе ДТП. Еще один фактор риска – сварочные работы. Поэтому проверяйте состояние защитного слоя в процессе осмотра машины на подъемнике и эстакаде. Микротрещины, царапины, сколы – потенциальные источники коррозии. Оперативно устраняйте даже мелкие повреждения. Для этого подготовьте поверхность, выполните грунтовку и окрашивание.

Стоимость антикоррозионных процедур зависит от размера машины. Чем она больше, тем дороже будет стоить услуга. Сделать защиту необходимо, потому что она в любом случае дешевле ремонта. Цена работ в нашей компании вас порадует. Мы уверены, что вы станете нашими постоянными клиентами!


О технологии обработки

Частые вопросы

Нужно ли делать антикор (на иномарку)?
Зависит от Ваших планов на автомобиль, современные автомобили не отличаются качественной заводской антикоррозионной обработкой. В своем большинстве автомобильные производители не делают вообще никакой заводской антикоррозийной защиты, максимум закрывают пластиковой защитой часть днища и колесные арки, что за частую способствует защите от абразивного воздействия камней и песка, но отрицательно сказывается на проветривании этих же частей кузова, что со временем приводит к образованию коррозии под ними. При средних годовых пробегах 20000-30000 км, как правило, через 3-4 года появляются первые видимые очаги коррозии, но затем все коррозионные процессы развиваются уже значительно быстрее, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов соединений металла внахлест по днищу, задним лонжеронам и т.д, … до сквозной коррозии конечно еще далеко, но кому нравится ржавый автомобиль?! Болезнь легче предупредить, чем лечить, не правда ли?!
Чем ваш материал отличается от других?
Мы применяем шведские материалы верхнего эшелона качества (это материалы Noxudol и Mercasol ), мы работаем с ними много лет и качество продуктов нас ни разу не подводило. Материалы других производителей могут по каким-то позициям проигрывать, по каким-то выигрывать у нашего материала, но важно понимать что при обработке машины важен не только материал, но и технология обработки - как вам это сделают: кузов должен быть вымыт как сверху, так и днище и арки, высушен и не важно каким способом, далее все антикоррозионные материалы нанесены в соответствии с их назначением и техническими спецификациями.
Ложиться ли ваш материал на другие?
При повторных обработках, как правило, нет проблем химической несовместимости материалов, вопрос лежит в области физических свойств, чаше всего стоит придерживаться правила не наносить более твердые покрытия поверх более мягких. Например, полимерные покрытия на битумные.
Есть ли «антикор» на МОЕЙ машине?
Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.
Сколько времени занимает обработка?
Полная обработка автомобиля в нашем центре занимает около 2 суток из которых основное время уходит на подготовку (промыть, просушить кузов).
Что входит в ПОЛНУЮ обработку?
В комплексную полную обработку входит предварительная мойка, сушка, частичная разборка (колеса, подкрылки, пластиковая защита днища, некоторые облицовочные детали), обработка скрытых полостей, днища, колесных арок кузова автомобиля.

Больше информации
ЧУП "Евротехмаркет"

Контакты:

А1: +375 (44) 776-71-88
MTS: +375 (29) 776-71-88 Режим работы: Пн - Пт: 09.00 - 18.00
Сб, Вск - выходной
Адрес (офис, склад, СТО): г. Минск, пер. Солтыса, 5/1 Мы на карте
© 2005 - 2020 ЧТПУП "Евротехмаркет"

Продвижение сайта - www.seologic.by

пер. Солтыса, 5 г. Минск Республика Беларусь 220070
Рейтинг 5/5 На основе 5 отзывов
×

Заполните форму

и мы вам перезвоним