Современная заводская антикоррозийная обработка автомобиля довольно долго защищает от коррозии и механического воздействия на днище автомобиля. Однако, ничто не вечно, поэтому, практически каждый автовладелец через некоторое время задумывается о дополнительной антикоррозийной защите.
Мы расскажем вам о двух подходах по антикоррозийной обработке днища автомобиля.
Первый подход – канадский. Он более легкий и не требует долгой предварительной подготовки автомобиля.
Суть канадского подхода в том, что ML – масла заливаются через технологические заводские отверстия кузова автомобиля. Используемые масла пропитывают сварочные швы, заполняют скрытые полости, тем самым изолируя все поверхности от воздуха и воды. Этими же маслами пропитываются и днище автомобиля, а также колесные арки, пороги. При этом, допускается, что днище автомобиля можно не мыть полноценно, а только сбить крупные комья грязи.
Данным методом обычно пользуются сами автовладельцы, так как для нанесения антикоррозийного средства не нужно дополнительно приобретать профессиональный инструмент, антикор можно нанести кисточкой.
Недостаток данного метода в том, что масла на днище автомобиля быстро стираются, так как они не обладают высокой механической прочностью.
Второй подход – европейский (или шведский). Он требует серьезной предварительной подготовки, но и результат антикоррозионной обработки гораздо лучше, по сравнению с первым методом.
Суть метода – в тщательной предварительной подготовке автомобиля, только после проведения которой допускается антикоррозийная обработка маслами и средствами на основе битума, для создания дополнительной механической защиты от камней и пескоструя.
Сначала снимаются все элементы (колеса, пороги, пластиковая защита и т.д.), затем автомобиль промывается водой и спецсредствами до «чистой» воды, это необходимо не только для качественной обработки, но и послужит дополнительной мерой по устранению негативных факторов, влияющих на коррозию (например, спецсредства, применяющиеся зимой для дорог). После мойки автомобиль сушится.
Затем, после чистки, наносятся ML – масла с различного рода ингибиторами, выполняющие те или иные функции, они заливаются в скрытые полости, обрабатывается днище, колесные арки и пороги, а также другие полости. После обработки маслом, на днище и арки наносится специальный состав на основе битума, обладающий хорошей механической защитой.
Конечно же, второй способ гораздо дороже, сложнее, занимает много времени, однако он надежнее, долговечнее, выполняет несколько функций – помимо защиты от коррозии, специальные антикоррозийные средства для днища способствуют шумоизоляции, в большей или меньшей степени в зависимости от конструкции автомобиля.
Вам будет интересно:
Антикоррозийная обработка автомобиля;
Антикоррозийные средства - Меркасол и Ноксудол;
Пистолет для нанесения антикора.