В нашем центре антикоррозийной обработки была осуществлена обработка кузова Toyota RAV4.
Автомобиль был новый, поэтому, наша работа не осложнялась зачисткой «рыжиков».
Кратко расскажем, что мы сделали:
- Первый этап обработки – снятие большого количества пластиковых элементов с днища, затем, очистка автомобиля от песка и грязи спецсредсвами и водой.
- После очистки днища автомобиля и других обрабатываемых антикором элементов, важно хорошо высушить поверхность, поэтому, мы используем теплопушки либо, если температура воздуха достаточная, оставляем автомобиль для просушки.
- После просушки автомобиля, мы наносим жидкие антикоррозионные ML-масла на все поверхности, в том числе в скрытые полости днища и кузова (на фото можно увидеть выступившие капли средства на кузове). Жидкое средство выполняет сразу 2 функции: первая – служит антикоррозионным слоем в местах, где нет высокой механической нагрузки, вторая – служит антикоррозионным грунтом для более пластичного верхнего слоя, который, в свою очередь, служит защитой от механического воздействия и пескоструя.
- После нанесения ML – масла (антикоррозийного грунта), нашими специалистами наносится более пластичное средство, которое, благодаря вязкости и текучести обладает свойствами самовосстановления.
- После нанесения всех специальных антикоррозионных составов, автомобиль необходимо немного оставить для просушки, а затем, примерно в течение недели, щадяще использовать и не мыть.
По окончании всех работ мы предоставили документальную гарантию на все работы.
Важно!
Помимо антикоррозионной обработки автомобиля Toyota RAV4, по согласованию с владельцем, мы установили алюминиевую защиту на топливный бак, редуктор и картер двигателя.
Важно!
По согласованию, мы осуществляем другие работы, например, шумоизоляция колесных арок, которая, как утверждают некоторые исследования (в зависимости от автомобиля) может уменьшить шум в салоне до 40%.
Краткий фотоотчет
Колесная арка автомобиля Toyota RAV 4 до начала работ.

Колесная арка автомобиля Toyota RAV 4, покрытая антикоррозионным грунтом.

Колесная арка автомобиля после окончания всех работ.
