"ЕвроТехМаркет"

официальный представитель

шведской компании Auson AB

в Республике Беларусь.

Вопросы (FAQ)

Нужно ли делать антикор? (на иномарку?)

Зависит от Ваших планов на автомобиль, на иномарке среднего класса, при средних пробегах (20000-30000 км в год) 3-4 года видимых следов ржавчины, как правило нет, потом постепенно, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов… до сквозной коррозии обычно проходит еще 2-3 года. Впрочем все это очень приблизительно.

Чем ваш материал отличается от других?

Мы применяем шведские материалы верхнего эшелона качества (это материалы Noxudol и Mercasol ), мы работаем с ними много лет и качество продуктов нас ни разу не подводило. Материалы других производителей могут по каким-то позициям проигрывать, по каким-то выигрывать у нашего материала, но важно понимать что при обработке машины важен не только материал, но и технология обработки - как вам это сделают: кузов должен быть вымыт как сверху, так и днище и арки, высушен и не важно каким способом, далее все антикоррозионные материалы нанесены в соответствии с их назначением и техническими спецификациями.

Ложиться ли ваш материал на другие?

При повторных обработках, как правило, нет проблем химической несовместимости материалов, вопрос лежит в области физических свойств, чаше всего стоит придерживаться правила не наносить более твердые покрытия поверх более мягких. Например, полимерные покрытия на битумные, масляные или восковые и …

Есть ли «антикор» на МОЕЙ машине?

Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.

Сколько времени занимает обработка?

Полная обработка автомобиля в нашем центре занимает около 2 суток из которых основное время уходит на подготовку (промыть, просушить кузов).

Что входит в ПОЛНУЮ обработку?

В комплексную полную обработку входит предварительная мойка, сушка, частичная разборка (колеса, подкрылки, пластиковая защита днища, некоторые облицовочные детали), обработка скрытых полостей, днища, колесных арок кузова автомобиля.

Что такое скрытые полости?

Кузов состоит, среди прочего, из деталей, имеющих замкнутый профиль, назовем их трубы сложного сечения, так называемые короба. Это основание кузова: пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола…, верх кузова: стойки, двери,усилители капота, багажника, и т. д. Обработка внутренней поверхности этих деталей называется обработкой скрытых полостей.

В чем разница «черный», «бронза»?

Материалы имеющие различные наполнители, чаще всего, это металлические порошки (в нашем случае это алюминиевый порошок) обычно имеют более высокую износостойкость.

Перед обработкой, нужно ли удалять старое покрытие?

Старое покрытие нужно удалять, если оно отслаивается, потрескалось и т. д., чаще всего в этом нет необходимости, достаточно очистить его в местах где оно отслаивается.

Что делать если уже имеется ржавчина?

Если не планируется покрытие полимерными составами типа «антигравий», то ржавчину достаточно очистить до состояния, что бы она не сыпалась и не слоилась, затем грунтуется МЛ составами, а затем, желательна обработка невысыхающими мастиками на восковой основе.

Долго ли будет запах?

Все зависит от применяемых материалов, при обработке материалами содержащими уайт-спирит испарения и запах неизбежны, качественные импортные материалы обычно имеют нерезкий запах в течении нескольких дней, (много зависит от температуры и конструкции автомобиля), если применяются материалы не содержащие растворителей, то запаха нет вообще…

Понизится ли уровень шума после антикор обработки?

Обработка скрытых полостей, днища (материалами для днища) практически никакого эффекта не дает (толщина пленки очень невысока). Эффект шумоизоляции появляется при нанесении резино-битумных мастик, материалов типа «жидкие подкрылки». Покрытие 2-3 мм. толщиной в той или иной степени снижает вибронагрузки и шум.

Можно ли сразу ехать после обработки?

Можно ехать сразу, но желательно некоторое время (20-30 часов), избегать механических воздействий (не буксовать, ездить с невысокими скоростями, не мыть машину…

Как выглядит машина после обработки?

Машина выглядит чистой, на лакокрасочном покрытии не должно быть следов антикора, потеков и т. д., возможна некоторая «жирность» покрытия на ощупь, которая смоется после 1-2-ух стандартных моек автомобиля с применением моющих составов.

Что означает гарантия на антикоррозионную обработку? Какие условия сохранения гарантии?

Гарантия означает, что в течении гарантийного срока, не должно появиться ни малейшей ржавчины, (если ее не было до обработки, что определяется и фиксируется в процессе осмотра), если появляются отслоения, следы ржавчины то это гарантийный случай и повод предъявить претензию. Наши условия сохранения гарантии подробно описаны в гарантийном сертификате.

Сколько это стоит и возможны ли скидки?

Стоимость обработки в нашем центре указана в прейскуранте, Вы можете уточнить цену по нашим телефонам.

Насколько хватит?

Материалы применяемые в нашем центре достаточно долговечны и не теряют свойств при обычной эксплуатации, минимум 6-8 лет, важно только чтобы они оставались на кузове…


"ЕвроТехМаркет"

Наши работы

Сейчас на сайте

Статистика

АДРЕС:

РБ, г.Минск, пер. Солтыса, 5

ТЕЛЕФОН:

+375 (29) 776-71-88

+375 (44) 776-71-88