"ЕвроТехМаркет"

официальный представитель

шведской компании Auson AB

в Республике Беларусь.

Технология защиты автомобиля от коррозии

Строгое соблюдение технологии обработки в соответствии со схемой каждого автомобиля является гарантией надежной защиты автомобиля от коррозии.

Обработка автомобиля по комплексному методу производится в несколько этапов:
  • Предварительные работы
  • Мойка
  • Сушка
  • Обработка дверей и скрытых полостей верхней части автомашины
  • Обработка днища и полостей нижней части автомобиля
  • Окончание работ
  • Профилактика

Предварительные работы

  1. Закрыть сидение водителя защитной накидкой.
  2. Освободить багажник автомобиля, снять защитные панели в необходимых местах. Вынуть запасное колесо. Очистить багажник и гнездо запасного колеса, используя пылесос.
  3. Снять декоративные молдинги в необходимых местах.

Мойка

  1. Поднять машину на подъемнике и снять все колеса. Вынуть защитные пробки порогов и коробчатых конструкций. Нанести обезжиривающий состав на шасси автомашины, тыльную сторону бамперов и полости, расположенные в нижней части автомобиля. Раствор наносится при помощи напыления.
  2. Тщательно промыть моечной машиной высокого давления шасси, полости коробок и тыльную сторону бамперов. При необходимости можно вновь нанести обезжиривающий раствор и промывать до тех пор, пока не будет достигнута удовлетворительная степень чистоты.
  3. Далее, нанести обезжиривающий состав в моторный отсек, на внутреннюю часть капота и в полости моторного отсека. Промыть вышеупомянутые объекты моечной машиной высокого давления.

Сушка

Следующим этапом является естественная сушка. Осуществляется в помещении. Для ускорения процесса допускается сушка теплым воздухом.

Обработка дверей и скрытых полостей верхней части автомашины

  1. Обработка осуществляется в соответствии с индивидуальными технологическими картами-схемами обработки для различных моделей автомобилей.
  2. Обработка коробчатых элементов кузова производится через существующие технологические отверстия. На некоторых моделях автомобилей в соответствие с картой-схемой необходимо сверлить дополнительные отверстия D=10mm. Необходимость дополнительных отверстий при обработке определяется не качествами материала, а конструктивными особенностями обрабатываемого автомобиля. Далее, после подготовки необходимых отверстий, идет непосредственно обработка.
  3. Обработка конструкций жесткости капота.
  4. Нанести распылением состав для полостей во все имеющиеся в передней части автомашины полости, балки, стыки, на основание воздухозаборников и места крепления пружинных опор, соединений металла внахлест.
  5. Обработать ниши фар.
  6. Обработать задние поверхности передних крыльев.
  7. При обработке полостей двери необходимо использовать минимум два отверстия для обработки.
  8. Нанести препарат на стойки с замками, с тыльной стороны.
  9. Обработать конструкции жесткости багажника, полости и балки, гнездо запасного колеса.
  10. Обработать металлические части, находящиеся под обивкой и внутри конструкций жесткости.

Обработка днища и полостей нижней части автомобиля

  1. Поднять машину на подъемнике, снять колеса.
  2. Просверлить согласно схеме дополнительные отверстия.
  3. На время обработки закрыть шасси, дисковые и барабанные тормоза.
  4. Нанести состав для полостей во все имеющиеся в нижней части автомобиля полости и коробчатые конструкции.
  5. Обработать составом для полостей пружинные опоры и защитные кожухи амортизаторов.
  6. Обработать днище, колесные арки автомобиля соответствующим составом.
  7. Проверить результат работы при помощи лампы.

Окончание работ

  • Закрыть технологические отверстия специальными пробками.
  • Оставить машину на необходимое время в сушильной камере.

Профилактика

Несмотря на то, что автомобиль обработан, за ним нужно следить. При езде по плохим дорогам возможны случаи ударов днищем о грунт, порой из под колес вылетают большие камни, в результате чего защитное покрытие повреждается.

Повреждение антикоррозионного покрытия происходит в случае ДТП (аварии). Следует помнить, что при замене деталей кузова, особенно при выполнении сварочных работ, антикоррозионные составы повреждаются и выгорают!

При любой возможности, когда автомобиль осматривается на смотровой яме, эстакаде или на подъемнике, осматривайте с целью диагностики днище, арки.

Со временем на лакокрасочном покрытии появляются трещины, сколы краски и мелкие повреждения, которые являются потенциальными очагами коррозии. Их нужно ликвидировать, как можно быстрее. В лучшем случае грунтовать и закрашивать, предварительно подготовив поверхность, в крайнем случае покрыть любым консервантом.

Чтобы убедиться в качестве выполняемых нами работ - перейдите в раздел "Фото выполненных проектов".


"ЕвроТехМаркет"

Наши работы

Сейчас на сайте

Статистика

АДРЕС:

РБ, г.Минск, пер. Солтыса, 5

ТЕЛЕФОН:

+375 (29) 776-71-88

+375 (44) 776-71-88